Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-08-2016

Поставка листов марки АК35-9СВ (#23971819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 8 403 052 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603978084
Способ размещения запрос предложений в электронной форме
Название тендера Поставка листов марки АК35-9СВ
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТС-Фабрикант
Адрес площадки fabrikant.ru
Дата публикации 10.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
ИНН 2503026908
КПП 250301001
ОГРН 1082503000931
Фактический адрес заказчика 692801, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г БОЛЬШОЙ КАМЕНЬ, УЛ СТЕПАНА ЛЕБЕДЕВА, дом 1
Почтовый адрес заказчика 690801, Приморский край, Большой Камень город, Лебедева, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ЗАВОД "ЗВЕЗДА"
Контактное лицо заказчика Горелова Анна Николаевна
Электронная почта организатора gorelova@mail.fes-zvezda.ru
Контакный телефон организатора +7 (42335) 40750

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2016 в 17:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2016 по 24.08.2016
Место предоставления Межотраслевая торговая система Fabrikant.ru
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150140815
Номер позиции в плане закупок П596

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Сталь листовая марки АК35-9СВ 56х1800х7000 ТУ5.961-11777-2001, Б-ПН-О, Соблюдение «Условий поставки 01-1874-62» и приемкой ВП
Начальная (максимальная) цена договора 8 403 052 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: Россия, Приморский край, РЖД, ст. Большой Камень. Условия поставки товара: железнодорожной транспортной компанией (вагон). Срок поставки товара: с учётом изготовления и отгрузки, в течение 180 календарных дней с момента поступления предоплаты 50% от выставленного счета Поставщиком. Условия оплаты: Предварительная оплата за поставку продукции, согласованной сторонами, устанавливается в Спецификации и составляет 50% от выставленного Поставщиком счета и производится путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора или в течение 10 банковских дней с момента поступления денежных средств от Государственного заказчика, в зависимости от того, что наступит позднее. - Окончательный расчет 50% за поставленный товар производится путем перечисления Покупателем денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара или в течение 10 банковских дней с момента поступления денежных средств от Государственного заказчика, в зависимости от того, что наступит позднее.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 24.10.35 Прокат листовой горячекатаный из прочих легированных сталей, без дополнительной обработки, шириной не менее 600 мм 24.10.3 Производство листового горячекатаного стального проката Килограмм 28175

Документация

Документация о закупке №302/16-ЗЦ (10.08.2016)
Приложение 1 Блок 3 Инструкция для Участника закупки. (10.08.2016)
Приложение 2 Блок 4 Образцы форм документов (10.08.2016)
Приложение 3 Блок 5 Образец оформления конвертов (10.08.2016)
Приложение 4 Блок 6 Проект Договора (10.08.2016)
Приложение 5 Блок 7 Техническое задание (10.08.2016)
Приложение 6 Блок 8 Требования для прохождения аккредитации (10.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выбор подрядчика на обработку и интерпретацию материалов полевых сейсморазведочных работ МОГТ-2Д для нужд ООО "Газпром добыча Кузнецк».
ОЗП №1477/16 - Определение лучших условий оказания услуг по техподдержке ПО виртуализации VMware для нужд Публичное акционерное общество энергетики и электрификации "Мосэнерго"
Закупка пшеницы 3 класса на пищевые цели
Поставка фильтров автоматических сетевой воды для нужд ПП "Алексинская ТЭЦ" филиала ПАО "Квадра" – "Центральная генерация".
Право заключения договора на выполнение работ по изменению принципов предоставления ИТ-сервисов компании «Ураниум Уан Инк»
На право заключения энергосервисного договора на оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка - детский сад № 12 города Шебекино Белгородской области»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.