Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603982385
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Запрос предложений на право заключения договора на выполнение работ по внедрению системы централизованного мониторинга событий информационной безопасности на основе платформы HPE Arcsight Express
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки http://b2b-center.ru
Дата публикации 10.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Общество с ограниченной ответственностью ВТБ Факторинг
ИНН 7708683999
КПП 770501001
ОГРН 5087746611145
Фактический адрес заказчика 115054, Москва, Космодамианская, дом 52, корпус стр. 1
Почтовый адрес заказчика 115054, Россия, г. Москва, Космодамианская набережная, д.52, стр.1
Контактное лицо от организатора
Организация Общество с ограниченной ответственностью ВТБ Факторинг
Контактное лицо заказчика Вдовцева Татьяна Сергеевна
Электронная почта организатора TSVdovceva@vtbf.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7833534, доб.: 5219
Факс +7 (495) 7833534
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.08.2016 в 12:00
Место рассмотрения заявок 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.1
Дата и время рассмотрения заявок не позднее «22» августа 2016г до 18:00 по московскому времени.
Дата и время подведения итогов не позднее «25» августа 2016г до 18:00 по московскому времени.
Требования к Участникам - Участник запроса предложений должен быть правомочным заключать договор;
- Участник запроса предложений должен: не находиться в процессе реорганизации или ликвидации; его организационно-правовая форма должна соответствовать законодательству РФ; в отношении его не должно быть возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротству); на его имущество не должен быть наложен арест; экономическая деятельность не должна быть приостановлена, паспорт лиц, обладающих правом подписи должен быть действительным и не должен находится в розыске;
- Сведения об участнике запроса предложений не должны присутствовать в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» а также в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренных Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2016 по 18.08.2016
Место предоставления Сайт www.zakupki.gov.ru и сайт http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации Закупочная документация предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на Официальном сайте www.zakupki.gov.ru и через электронную торговую площадку (согласно правил и регламента Единой системы электронной торговли B2B-Center (http://www.b2b-center.ru/), начиная с «10» августа 2016 г. до окончания срока подачи заявок. Закупочная документация в бумажной форме не предоставляется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150147471
Номер позиции в плане закупок П19 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по внедрению системы централизованного мониторинга событий информационной безопасности на основе платформы HPE Arcsight Express
Начальная (максимальная) цена договора 6 159 530 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 115054, г. Москва, Космодамианская наб., д.52, стр.1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.1 Услуги по проектированию, разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения
|
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
|
|
|
Документация
Документация (10.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка поставку ручного инструмента по статье ПЭН для нужд филиалов ООО «Газпром ПХГ». Закупка таких товаров осуществляется только у субъектов малого и среднего предпринимательства. (№0056/16/2.2/0050644/ГПХГ/ЗП/ГОС/Э/10.08.2016)Запрос предложений среди субъектов малого и среднего предпринимательства по поставке канцелярских, хозяйственных и прочих товаров оргтехники и расходных материалов к ней
для нужд Общества
Перевозка обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 112» г. Перми автобусами общего пользования от места проживания до места учебы и обратно18-ТВВ/ТПР/5-02.2017 НПС "Балахониха-1". Система приточной, естественной вытяжной вентиляции МНС. ТехперевооружениеВыполнение работ по текущему ремонту тепловоза ТЭМ-18 №435 в объёме ТР-2 с капитальным ремонтом дизельного двигателя для нужд филиала ПАО «ОГК-2» - Троицкая ГРЭС (216NP00875).Запрос предложений на оказание услуг/выполнение работ по проведению торжественной и концертной части корпоративного мероприятия «60-летний юбилей ПАО «Уфаоргсинтез» (693115)