Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Услуги

14-08-2016

Поставка специальной одежды и СИЗ на 2016-2017 год (#24000650)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 9 569 375 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИАВИАТРАНС"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603988581
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Поставка специальной одежды и СИЗ на 2016-2017 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 12.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИАВИАТРАНС"
ИНН 1101141183
КПП 110101001
ОГРН 1131101002670
Фактический адрес заказчика 167981, РЕСПУБЛИКА КОМИ, ГОРОД СЫКТЫВКАР, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, дом 67
Почтовый адрес заказчика 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, Советская, дом 67, офис (квартира) 312

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИАВИАТРАНС"
Контактное лицо заказчика Алехин Николай Владимирович
Электронная почта организатора zakupki_omts@komiaviatrans.ru
Контакный телефон организатора +7 (8212) 280471

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.08.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 19.08.2016 в 11:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок по адресу Заказчика

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.08.2016 по 18.08.2016
Место предоставления www.zakupki.gov.ru
Порядок предоставления тендерной документации электронное с сайта www.zakupki.gov.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150152144
Номер позиции в плане закупок П196

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка специальной одежды и СИЗ на 2016-2017 год
Начальная (максимальная) цена договора 9 569 375 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки в соответствии с проектом договора

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.1 Услуги по оптовой торговле за вознаграждение или на договорной основе 46.41.2 Торговля оптовая галантерейными изделиями Приложение № 1 к информационной карте закупки

Документация

документация сиз 2016 в2 (12.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на техническое обслуживание и ремонт автомобилей марки МАН
Право заключения договора на выполнение работ по чистке цистерн на ал «Вайгач» (ОКПД 2 – 33.15.10.000 Услуги по ремонту и техническому обслуживанию судов и лодок) для нужд ФГУП «Атомфлот»
Право заключения договора на Разработка ВАБ уровня 1 и уровня 2 для приреакторных бассейнов выдержки кассет (БВК) энергоблоков №2 и №4
Право заключения договора на поставку по лоту № 8741/217 НВ2-2/П-16 «Поставка арматуры защитной специальной DN400 для сооружения энергоблока №2 Нововоронежской АЭС-2»
Право заключения договора на закупку оборудования для развития системы теплоотведения центра обработки данных для развития единого информационного пространства НИЯУ МИФИ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.