Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603982189
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества, находящихся в собственности и /или оперативном управлении МАУК "Объединенная дирекция парков", обеспечению порядка при проведении массовых мероприятий, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на территории парковой зоны отдыха «Эко берег» в 2016 году
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение сведений проведения закупки
Дата публикации 12.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ"
Контактное лицо заказчика Шевченко Варвара Сергеевна
Электронная почта организатора parki.himki@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 5724694
Факс +7 (495) 5724694
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.08.2016 в 09:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2016 по 22.08.2016
Место предоставления 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 18 А
Порядок предоставления тендерной документации Комплект документации о закупке может быть получен любым заинтересованным лицом на основании его заявления о предоставлении документации о закупке, поданного Заказчику в письменной форме (письмом или нарочным).
Документация о закупке для ознакомления также доступна в электронном виде в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru).
Заказчик в течение двух рабочих дней со дня получения письменного запроса передает комплект документации о закупке по каждому лоту (на русском языке) заинтересованному лицу в рабочее время с 09:00 часов до 18:00 часов, обеденный перерыв с 13:00 часов до 14:00 часов, в пятницу - до 16:45. Заявление необходимо направлять по адресу электронной почты parki.himki@mail.ru.
В заявлении необходимо указать следующую информацию:
1. Номер и предмет закупки, номер и название лота, по которому запрашивается документация о закупке;
2. Наименование заинтересованного лица, запрашивающего документацию о закупке (для физических лиц – ФИО), номера телефонов, ФИО контактного лица и адрес электронной почты;
3. Способ получения документации – по электронной почте или на руки;
4. Адрес электронной почты, по которому необходимо отправить документацию о закупке (указание данных сведений не требуется, если документация получается на руки)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160165382
Номер позиции в плане закупок П305 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по круглосуточной охране объектов и имущества, находящихся в собственности и /или оперативном управлении МАУК "Объединенная дирекция парков", обеспечению порядка при проведении массовых мероприятий, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на территории парковой зоны отдыха «Эко берег» в 2016 году
Начальная (максимальная) цена договора 1 845 237 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Московская область, город Химки, мкр.Левобережный
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80.10 Деятельность частных охранных служб |
Человек |
14 |
14 постов |
Документация
Извещение ЗП (охрана Экоберег месяц).docx (12.08.2016)
Документация ЗП (охрана Экоберег месяц).docx (12.08.2016)
Проект договора (Охрана Экоберег месяц).docx (12.08.2016)
Техническое задание (Охрана Экоберег месяц).docx (12.08.2016)
Протокол начальной (максимальной) цены договора.docx (12.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту объектов КСК АК «АЛРОСА» (ПАО).Закупка осуществляется у субъектов малого и среднего предпринимательства. Поставка хоккейной экипировки и спортивного инвентаряПоставка мяса свининыПоставка расходных материалов для хирургии катаракты