Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Услуги

10-05-2016

На оказание услуг по охране объектов ГАУЗ «ООБ № 3» (#22702998)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Подраздел: Охранные услуги
Сумма контракта: 1 642 752 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603634550
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера на оказание услуг по охране объектов ГАУЗ «ООБ № 3»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 06.05.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46658 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562260 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
ИНН 5610016674
КПП 561001001
ОГРН 1025601037054
Фактический адрес заказчика 460040, обл ОРЕНБУРГСКАЯ, г ОРЕНБУРГ, пр-кт ГАГАРИНА, дом 19А
Почтовый адрес заказчика 460040, Оренбургская область, г. Оренбург, пр. Гагарина, 19А

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА № 3"
Контактное лицо заказчика Лушникова Ирина Викторовна
Электронная почта организатора econ-oob3@yandex.ru
Контакный телефон организатора +3532 (33) 67, доб.: 20

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 30.05.2016 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.05.2016 по 30.05.2016
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150118204
Номер позиции в плане закупок П79

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) на оказание услуг по охране объектов ГАУЗ «ООБ № 3»
Начальная (максимальная) цена договора 1 642 752 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место оказания услуг: объекты ГАУЗ «ООБ № 3», согласно разнарядке Заказчика. Условия оказания услуг: согласно части II «Проект договора». Сроки оказания услуг: с 01.07.2016 г. по 31.12.2016 г. Условия оплаты услуг:согласно части II «Проект договора».

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 84.24.19 Услуги, связанные с обеспечением общественного порядка и безопасности, прочие 84.24 Деятельность по обеспечению общественного порядка и безопасности Условная единица 1 на оказание услуг по охране объектов ГАУЗ «ООБ № 3»

Документация

Документация охрана.doc (06.05.2016)
Извещение охрана.doc (06.05.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

0818-0001. Поставка металлопроката
Выполнение капитального ремонта ж/б колонн оборудования ОРУ-110кВ ПС 220 кВ КМК-1
Лот № ЦУП-2016/117 «Поставка канцелярских товаров»
Запрос котировок на право заключения договора на поставку спецодежды
Оказания услуг по уборке и санитарной очистке территорий, входящих в состав земель общего пользования и комплекса работ по санитарному содержанию общего имущества многоквартирных домов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.