Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Одежда, обувь, ткани, кожа

11-08-2016

Сапоги, ботинки, тапочки(0726-16) (#23970944)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 1 901 717 рублей
Организатор тендера: Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603979660
Способ размещения Открытый аукцион в электронной форме
Название тендера Сапоги, ботинки, тапочки(0726-16)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Внесение изменений
Закупка проводится на электронной площадке OTC-tender
Адрес площадки tender.otc.ru
Дата публикации 16.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал"
ИНН 7303005240
КПП 732501001
ОГРН 1027301172458
Фактический адрес заказчика 432011, Ульяновская, Ульяновск, Островского, дом 6
Почтовый адрес заказчика 432011, Ульяновская, Ульяновск, Островского, дом 6

Контактное лицо от организатора

Организация Ульяновское муниципальное унитарное предприятие водопроводно-канализационного хозяйства "Ульяновскводоканал"
Контактное лицо заказчика Данилин Дмитрий Николаевич
Электронная почта организатора zakupki.uvk@rambler.ru
Контакный телефон организатора +7 (8422) 274577

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2016 в 01:00
Дата и время аукциона (по местному времени заказчика) 13.09.2016 в 11:00
Дата и время рассмотрения первых частей заявок (по местному времени заказчика) 06.09.2016

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2016 по 05.09.2016
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150139059
Номер позиции в плане закупок П338

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Сапоги, ботинки, тапочки
Начальная (максимальная) цена договора 1 901 717 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Ульяновская обл
Адрес места поставки Ульяновская обл

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 15.20 Обувь 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 2486 Сапоги, ботинки, тапочки

Документация

Лот 1. 0726-16 документация.doc (10.08.2016)
Лот 1. 0726-16 изм. протокол.doc (16.08.2016)
Лот 1. Приложение №2 ТЗ часть1 новая редакция.doc (16.08.2016)
Лот 1. 0726-16 протокол.doc (10.08.2016)
Лот 1. Договор.doc (10.08.2016)
Лот 1. Приложение №2 ТЗ часть2.doc (10.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мусоровоза КО 440-2 с боковой загрузкой на базе ГАЗ 3309
Поставка организационной техники МФУ для нужд АО «Газпром электрогаз».(№ 0056/16/2.2/0019788/Электрогаз/ЗП/ГОС/Э/10.08.2016)
Поставка шин к автобусам

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.