Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603656019
Способ размещения Запрос цен в электронной форме
Название тендера Оформление платежных документов в соответствии с действующим законодательством и персональное доведение их содержания собственникам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда и многоквартирных жилых домах, находящихся в непосредственном управлении собственниками помещений Ленинского, Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, за услуги по сбору, транспортировке и размещению твердых коммунальных отходов, оказываемые АО "Чистый город" в период с июня 2016г. по ноябрь 2016г. включительно
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЭТП «Торги 223»
Адрес площадки http://www.torgi223.ru
Дата публикации 13.05.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧИСТЫЙ ГОРОД»
ИНН 6163098547
КПП 616301001
ОГРН 1096195002925
Фактический адрес заказчика 344010, обл РОСТОВСКАЯ, г РОСТОВ-НА-ДОНУ, ул МАКСИМА ГОРЬКОГО, дом 201
Почтовый адрес заказчика 344010, Ростовская, Ростов-на-Дону, переулок Ахтарский дом 8
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧИСТЫЙ ГОРОД»
Контактное лицо заказчика Тюрморезова Александра Сергеевна
Электронная почта организатора www.zakupki223@inbox.ru
Контакный телефон организатора +78632688838
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.05.2016 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.05.2016 по 19.05.2016
Место предоставления www.zakupki.gov.ru; www.torgi223.ru
Порядок предоставления тендерной документации Со дня размещения в ЕИС Извещения о проведении закупки, документация в электронном виде может быть получена самостоятельно любым лицом с сайта ЕИС, ЭТП «Торги223»
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150147168
Номер позиции в плане закупок П29 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оформление платежных документов в соответствии с действующим законодательством и персональное доведение их содержания собственникам, проживающим в жилых домах индивидуального жилищного фонда и многоквартирных жилых домах, находящихся в непосредственном управлении собственниками помещений Ленинского, Ворошиловского, Железнодорожного, Кировского, Октябрьского, Первомайского, Пролетарского, Советского районов г. Ростова-на-Дону, за услуги по сбору, транспортировке и размещению твердых коммунальных отходов, оказываемые АО "Чистый город" в период с июня 2016г. по ноябрь 2016г. включительно
Начальная (максимальная) цена договора 2 565 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки согласно документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
18.12.11.000 Услуги по печатанию марок почтовых, марок гербовых, документов правоустанавливающих, карточек микропроцессорных, книжек чековых и прочих ценных бумаг и аналогичной продукции
|
18.12 Прочие виды полиграфической деятельности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация доставка платежных документов.doc (13.05.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение комплекса ремонтно-восстановительных работ кровельного покрытия корпусов 1 и 2 строения 5 ФГУП «НТЦ «Атлас», расположенных по адресу: г. Москва, ул. Образцова, д.38, включая общестроительные работы.ОЗП №484/16 - Запасные части системы регулирования САУ ГА (система автоматического управления гидроагрегатов) (9021/2.1-3814)Услуги по предоставлению мест общего пользования в многоквартирных жилых домах для размещения оборудования (трубостойки)Выполнение работ по ремонту вентиляционных систем цех 103 и 113Открытый аукцион в электронной форме №5351/ОАЭ-ЦДИ ЦШ/16 на право заключения договора оказания услуг по сервисному обслуживанию дизель-генераторных агрегатов.Поставка изделий медицинского назначения для лечебно-профилактических учреждений Республики Татарстан