Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603982006
Способ размещения Проведение запроса котировок
Название тендера Поставка мяса птицы и субпродуктов замороженных для обеспечения деятельности кафе, баров, ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега".
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация НЕПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЦЕНТР ПЕРЕДАЧИ ТЕХНОЛОГИЙ СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ОМЕГА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@center-omega.ru
Контакный телефон организатора +8 (938) 4934953
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.08.2016 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2016 по 17.08.2016
Место предоставления 1. Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru.
2. 354340, г. Сочи, Адлерский р-н, бульвар Надежд дом 18, кабинет №26, до окончания срока подачи заявок, в рабочие дни с 9:00 до 18:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов, в пятницу, предпраздничные дни - с 9:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Порядок предоставления тендерной документации 1. Документация в электронном виде доступна для получения (скачивания) на официальном сайте в любое время до окончания срока подачи заявок.
2. Заинтересованное в получении документации лицо направляет в адрес заказчика запрос о предоставлении документации (адрес электронной почты, на который направляется запрос zakupki@center-omega.ru), оформленный на фирменном бланке, с исходящим номером и датой документа, заверенный печатью и подписью уполномоченного лица (для юридических лиц), для индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц – запрос должен иметь исходящую дату и подпись индивидуального предпринимателя (иного физического лица) с расшифровкой подписи. Запрос на предоставление документации в обязательном порядке должен содержать номер лота и предмет закупки, адрес (почтовый или электронный) получателя документации, либо сведения о выдаче документации на руки представителю с указанием его контактных данных и вида предоставляемой документации (бумажный носитель, электронный вид). Запрос может быть доставлен по указанному в извещении адресу лично, курьерской доставкой, по почте, по электронной почте.
Заказчик, в срок, не превышающий 2-х рабочих дней, с даты регистрации поступившего запроса, направляет документацию о закупке на адрес, указанный в запросе почтой, электронной почтой либо выдает на руки представителю.
Плата за предоставление документации о закупке не требуется.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150129521
Номер позиции в плане закупок П249 Лот
Номер лота 220
Наименование предмета договора (лота) Поставка мяса птицы и субпродуктов замороженных для обеспечения деятельности кафе,баров,ресторанов гостиничного комплекса НАО "Центр "Омега"
Начальная (максимальная) цена договора 4 996 260 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Краснодарский край
Адрес места поставки Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район ,улица Фигурная, 27;Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район Бульвар Надежд, 16, ресторан «Италия»;Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район ул. Старообрядческая, 66 ресторан «Старый Сочи»;Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район Олимпийский проспект, д.3, (отель «Тюлип Инн Омега Сочи»).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
10.12.40.121 Субпродукты кур (включая цыплят и цыплят-бройлеров) пищевые замороженные
|
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты |
Килограмм |
8500 |
|
2 |
10.12.20.110 Мясо кур замороженное (подмороженное)
|
46.32.1 Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты |
Килограмм |
21500 |
|
Документация
ч.5 Техническая часть (10.08.2016)
ч. 3 Формы для заполнения участниками закупки (10.08.2016)
Извещение 220-ЗК СМП (10.08.2016)
ч.4 Проект договора (10.08.2016)
ч.1 - Инструкция участникам закупки (10.08.2016)
ч.2 Информационная карта запроса котировок 220-ЗК СМП (10.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации проведения обучения работников ФГУП «Почта России» в виде профессиональной переподготовки по программе «Специалист в сфере закупок», а также в виде повышения квалификации по программе «О применении контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг»Приобретение комплекса лабораторного для оснащения лаборатории по проведению физико-химических, радиологических и токсикологических анализов проб пищевой продукции, продовольственного сырья, кормов. агрохимикатов, почв .Поставка дизельного топлива судового0201-3363. Поставка радиоэлементовПоставка картриджей NeopostЗакупка ФГУП "ГУССТ№5 при Спецстрое России" №m192-Оказание услуг машинами и механизмами на объекте 318/РК-1р г. Козельск Калужской области