Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603978973
Способ размещения Запрос предложений
Название тендера Услуги по организации питания детей воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА ДЕТСКИЙ САД № 52 "МАЛИНКА"
Контактное лицо заказчика Гельман Елена Анатольевна
Электронная почта организатора malinka52@list.ru
Контакный телефон организатора +7 (498) 7265800
Факс +7 (498) 7265800
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.08.2016 в 17:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 11.08.2016 по 17.08.2016
Место предоставления г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 14 каб. 203
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении запроса предложений Заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение 2 рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию о запросе предложений в порядке, указанном в извещении о проведении запроса предложений. При этом документация о запросе предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации о запросе предложений, если данная плата установлена Заказчиком и указание об этом содержится в извещении о проведении запроса предложений, за исключением случаев предоставления документации о запросе предложений в форме электронного документа. Размер данной платы не должен превышать расходы Заказчика на изготовление копии документации о запросе предложений и доставку ее лицу, подавшему указанное заявление, посредством почтовой связи. Предоставление документации о запросе предложений в форме электронного документа осуществляется без взимания платы, за исключением платы, которая может взиматься за предоставление документации о запросе предложений на электронном носителе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160158583
Номер позиции в плане закупок П18 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги по организации питания детей воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Начальная (максимальная) цена договора 2 228 389 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки г. Балашиха, Балашихинское шоссе, дом 14 каб. 203
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
56.29.20.190 Услуги прочих столовых
|
56.29.4 Деятельность социальных столовых, буфетов или кафетериев (в офисах, больницах, школах, институтах и пр.) на основе льготных цен на питание |
Человеко-день |
162.7 |
|
Документация
Приложение № 2 к ТЗ Перечень к качеству товара .docx (10.08.2016)
Приложение № 3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (10.08.2016)
Приложение № 4 к документации обоснование НМЦК.docx (10.08.2016)
Приложение № 5 Опись документов и форма заявки.docx (10.08.2016)
Приложение № 6 к ТЗ Перечень мест и график оказания услуг.docx (10.08.2016)
Приложение № 7.docx (10.08.2016)
Проект договора.docx (10.08.2016)
Извещение о проведении запроса предложений.docx (10.08.2016)
Документация о запросе предложений .docx (10.08.2016)
Приложение № 1 к ТЗ Перечень и количество рационов питания для организации питания воспитанников.docx (10.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка расходных материалов[34854] Выбор ООО «ЧОП «КРона» как единственного поставщика охранных услуг по предоставлению 2 (двух) дополнительных круглосуточных постов операторов Центральной станции мониторинга (ЦСМ) для дежурства на ЦСМ для объектов Московского банка ПАО Сбербанк на основании п. 2.2.5.4. Положения о закупках ОАО «Сбербанк России» № 2348 от 05.12.2011Поставка строительных материаловПО ОТБОРУ ОРГАНИЗАЦИИ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ ПО НОМЕНКЛАТУРНОЙ ГРУППЕ:
ПРОДУКЦИЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ № 97618Поставка уплотнительных материалов для филиалов АО «Газпром газораспределение Тверь» 309