Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Мебель и интерьер

15-05-2016

Мебель (#22777962)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 2 200 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "КАЛАШНИКОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603651772
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Мебель
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 13.05.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "КАЛАШНИКОВ"
ИНН 1832090230
КПП 183201001
ОГРН 1111832003018
Фактический адрес заказчика 426006, Респ УДМУРТСКАЯ, г ИЖЕВСК, пр ИМ ДЕРЯБИНА, дом ДОМ 3
Почтовый адрес заказчика 426006, Удмуртская Республика, г. Ижевск, проезд Дерябина, 3

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОНЦЕРН "КАЛАШНИКОВ"
Контактное лицо заказчика Ахметова Александра Александровна
Электронная почта организатора etp@kalashnikovconcern.ru
Контакный телефон организатора +73412434747

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.05.2016 в 10:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 31.05.2016 в 17:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок согласно документации
Форма предоставленной котировочной заявки согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.05.2016 по 20.05.2016
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150144369
Номер позиции в плане закупок П330

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Мебель
Начальная (максимальная) цена договора 2 200 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки согласно документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.0 Мебель 31.0 Производство мебели Штука 121

Документация

Договор отсрочка (06.05.2016)
Спецификация проект 1 (06.05.2016)
СМП ШАБЛОН ЗАПРОС КОТИРОВОК 20.01 (13.05.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право заключения договора на поставку канцелярской продукции
Поставка анестетиков
Выполнение работ по капитальному ремонту тепломагистрали от Тобольской ТЭЦ до Городской котельной № 1 на участке от опоры № 70 (ПК9+70,0) до опоры № 73 (ПК 10+17,5) протяженностью 60,0 м в однотрубном исчислении и на участке от опоры №80 (ПК10+72,0) до опоры №84 (ПК11+17,5) протяженностью 95,0 м в однотрубном исчислении (ОЗП № 55/2016)
042 - Поставка материалов и комплектующих для выполнения прикладных научных исследований
Пиломатериалы, согласно спецификации № 1 (приложение № 1 к договору)
Поставка сырья для хлебопечения (патока, маргарин, повидло, конфитюр, яичный порошок, эмульсии и др.) Белореченского хлебозавода

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.