Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603979603
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 10.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 32 "Журавушка" города Губкина Белгородской области
ИНН 3127505008
КПП 312701001
ОГРН 1023102260224
Фактический адрес заказчика 309183, Белгородская, Губкин, Севастопольская, дом 8"А", корпус ---, офис (квартира) ----
Почтовый адрес заказчика 309183, Белгородская, Губкин, Севастопольская, дом 8"А"
Контактное лицо от организатора
Организация Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 32 "Журавушка" города Губкина Белгородской области
Контактное лицо заказчика Логачева Светлана Николаевна
Электронная почта организатора madoy32gubkin@mail.ru
Контакный телефон организатора +47 (241) 45086
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.09.2016 в 12:00
Дата и время рассмотрения заявок (по местному времени заказчика) 07.09.2016 в 08:00
Место рассмотрения поданных заявок (по местному времени заказчика) 309184, Белгородская область, город Губкин, улица Белинского дом 7.
Дата и время вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 02.09.2016 в 16:00
Место вскрытия конвертов (по местному времени заказчика) 309184, Белгородская область, город Губкин, улица Белинского дом 7.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 07.09.2016 в 17:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 309184, Белгородская область, город Губкин, улица Белинского дом 7.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2016 по 02.09.2016
Место предоставления 309184, Белгородская область, город Губкин, улица Севастопольская, д8а. рабочие дни с 9-00 до 17-00 часов по московскому времени (в предпраздничные дни с 9-00 до 16-00) (перерыв с 13-00 до 14-00 часов), суббота, воскресенье - выходной
Порядок предоставления тендерной документации Заявка на участие в открытом конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта. На конверте с заявкой в обязательном порядке указывается информация о наименовании открытого конкурса, на участие в котором подается данная заявка. Участник закупки вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес ( для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). Заявка на участие в открытом конкурсе заполняется по форме, согласно Формы №1 конкурсной документации. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в открытом конкурсе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150144731
Номер позиции в плане закупок П6 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов
Начальная (максимальная) цена договора 6 536 856 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Белгородская обл
Адрес места поставки город Губкин улица Севастопольская 8а.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
71.12.19.000 Услуги по инженерно-техническому проектированию прочих объектов
|
71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях |
|
|
Оказание услуг, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов заказчика |
Документация
Конкурсная документация МАДОУ 32 Журавушка (10.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на поставку клапанов огнездерживающих для объекта атомной энергетики(ПСЭ бл.1)Поставка комплектов для защиты от воздействия электрической дугиПоставка элементов барьерного ограждения для исполнения контрактных обязательств ОАО «ДЭП № 369»[34859] Выбор организации на выполнение строительно-монтажных работ по перепланировке помещений объектов переформатирования д/о №6991/0345 Самарского отделения №6991 для нужд Поволжского банка ПАО Сбербанк, по адресу: г. Самара, ул. Жигули, 61, среди поставщиков – субъектов малого и среднего предпринимательства, аккредитованных по итогам квалификационного отбора Поволжского банка ПАО Сбербанк, проведенного 03.06.2016 г. и 15.07.2016г. (протокол №40/2016; № 50/2016).Право заключения договора на поставку комплекта системы управления для модернизации сварочного комплексаПоставка дорожных плит (для субъектов малого и среднего предпринимательства)