Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Строительство / проектирование / ремонт

11-08-2016

Оказание консультационных услуг и выполнение работ по внедрению требований международного стандарта AS/EN 9100:2016 в существующие системы менеджмента качества АО «СМПП» и АО «Редуктор-ПМ» (#23971538)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 3 209 367 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603979969
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме
Название тендера Оказание консультационных услуг и выполнение работ по внедрению требований международного стандарта AS/EN 9100:2016 в существующие системы менеджмента качества АО «СМПП» и АО «Редуктор-ПМ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ETPRF
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 10.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
ИНН 7731559044
КПП 773101001
ОГРН 1077746003334
Фактический адрес заказчика 121357, Г МОСКВА, УЛ ВЕРЕЙСКАЯ, дом 29, корпус СТР.141
Почтовый адрес заказчика 121357, Москва, Верейская, дом 29, стр.141

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ"
Контактное лицо заказчика Барабанов Дмитрий Валерьевич
Электронная почта организатора d.barabanov@rus-helicopters.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 6275545

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.08.2016 в 10:00
Обеспечение заявки Требуется в размере 160 000,00 рублей договора путем перечисления денежных средств на счет, открытый участнику процедуры закупки оператором ЭТП в соответствии с регламентом ЭТП
Срок заключения договора Не ранее 10 дней и не позднее 20 дней со дня официального размещения протокола, которым были подведены итоги закупки.
Срок отказа от проведения закупки Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до подведения ее итогов.
Дополнительные комментарии Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. Запрос предложений не является торгами согласно законодательству и не влечет для заказчика и/или организатора закупки возникновения соответствующего объема обязательств, предусмотренного статьями 447 – 449 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место подачи заявок Настоящая закупка проводится в соответствии с правилами и регламентом, а также с использованием функционала электронной торговой площадки ООО «ЭТП» в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.etprf.ru.
Место и дата рассмотрения заявок «29» августа 2016 года по адресу: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №9.
Место и дата оценки и сопоставления, подведения итогов закупки «02» сентября 2016 года по адресу: 123610, г. Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №9.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.08.2016 по 24.08.2016
Место предоставления Согласно документации
Порядок предоставления тендерной документации Согласно документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150154042
Номер позиции в плане закупок П1600650

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Развитие существующих систем менеджментакачества АО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» (АО «СМПП») и АО «Авиационные редуктора и трансмиссии - Пермские моторы» (АО «Редуктор-ПМ») до уровня соответствия требованиям стандарта AS/EN 9100:2016.
Начальная (максимальная) цена договора 3 209 367 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 123610, г. Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №9

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 71.2 Услуги в области технических испытаний, исследований, анализа и сертификации 71.2 Технические испытания, исследования, анализ и сертификация Штука 1

Документация

Приложение № 2 Требования к продукции (08.08.2016)
Приложение № 3 к Документации_Требования к банкам (08.08.2016)
Документация о закупке (10.08.2016)
Приложение № 1 Проект договора (10.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аварийно-техническое обслуживание лифтов Заказчика
Закупка ГСМ в ассортименте
[34847] Выбор организации на поставку, монтаж и пуско-наладку шлюзовой кабины в КИЦ «Нагорный», расположенный по адресу: г. Н. Новгород, ул. Костина, д.6 для нужд Волго-Вятского банка ПАО Сбербанк среди поставщиков, аккредитованных по итогам квалификационного отбора, проведенного 29.04.2016г.
Поставка ели новогодней искусственной декоративной.
Поставка асфальтобетонной смеси
Выполнение работ по капитальному и текущему ремонту кровель объектов: «Здание (гараж на 100 автомобилей)» инв. №00000023000093; «Здание «Центральная котельная» инв. №00000011000063; «Здание (теплая стоянка)» инв. №00000023000092; «Здание (Док для хранения тракторной техники в автобазе)» инв. №00000023004490; «Здание (Пожарный блок на 5 автоходов)» инв. №00000002000003; «КПП-3» инв. №00000060100006; «Здание дизельной ТП-13» инв. №00000016004147; «Здание РП-2» инв. №00000016000080; «Здание (цех №1)» инв. №00000001004555; «Здание (Трансформаторная подстанция 1этажная ТП-110/10 А/п)» инв.№00000016000083

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.