|
|
Извещение о проведении закупки
|
(в редакции № ____ от ________ )
|
Номер извещения:
|
Номер извещения создается автоматически при публикации
|
Наименование закупки:
|
Запрос котировок с предварительным квалификационным отбором поставщиков на поставку лекарственных препаратов и медицинских изделий на 2013 год
|
Способ проведения закупки:
|
Запрос котировок с ограниченным участием
|
|
Заказчик
|
Наименование организации:
|
государственное унитарное территориально-производственное предприятие "Фармация"
|
Место нахождения:
|
669001, Усть-Ордынский Бурятский, Эхирит-Булагатский, Ленина, дом 19, корпус -, офис (квартира) -
|
Почтовый адрес:
|
669001, поселок Усть-Ордынский, улица Ленина, дом 19
|
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Ф.И.О:
|
Хаханова Виктория Филипповна
|
Адрес электронной почты:
|
uo-apt42@rambler.ru
|
Телефон:
|
+8 (950) 0630889
|
Факс:
|
+8 (39541) 31886
|
|
Предмет договора
|
Лот №1
|
Предмет договора:
|
Соглашение по результатам предварительного квалификационного отбора на участие в запросах котировок с ограниченным участием на поставку лекарственных препаратов и медицинских изделий для
нужд ГУТПП "Фармация".
|
Начальная (максимальная) цена договора:
|
Максимальная стоимость товара, подлежащего поставке в рамках соглашения составляет 74000000 рублей
|
Информация о товаре, работе, услуге:
|
№
|
Классификация по ОКДП
|
Классификация по ОКВЭД
|
Ед. измерения
|
Количество (Объем)
|
Дополнительные сведения
|
1
|
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
|
51.46 Оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями
|
—
|
—
|
|
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг:
|
Список структурных подразделений ГУТПП "Фармация" указан в приложении №2 к проекту Соглашения
|
|
Информация о документации по закупке
|
Срок предоставления документации:
|
с 23.01.2013 по 31.01.2013
|
Место предоставления документации:
|
669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 19
|
Порядок предоставления документации:
|
Квалификационная документация может быть получена бесплатно с 04:00 до 12:00 московского времени.
|
Официальный сайт, на котором размещена документация:
|
www.zakupki.gov.ru
|
|
Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
|
Размер платы:
|
Плата не требуется
|
|
Информация о порядке проведения закупки
|
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени):
|
31.01.2013 10:00
|
Рассмотрение заявок
|
Дата и время (по местному времени):
|
31.01.2013 11:00
|
Место:
|
669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 19
|
Подведение итогов
|
Дата и время (по местному времени):
|
06.02.2013 10:00
|
Место:
|
669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 19
|