Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Cтрахование

08-06-2013

Запрос котировок №130606 на право заключения договора страхования от несчастных случаев и болезней сотрудников ГУТПП "Фармация" (#8933861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 27 000 рублей
Организатор тендера: государственное унитарное территориально-производственное предприятие "Фармация"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.06.2013 )
Номер извещения: 31300360546
Наименование закупки: Запрос котировок №130606 на право заключения договора страхования от несчастных случаев и болезней сотрудников ГУТПП "Фармация"
Способ проведения закупки: Запрос котировок

Заказчик
Наименование организации: государственное унитарное территориально-производственное предприятие "Фармация"
Место нахождения: 669001, Усть-Ордынский Бурятский, Эхирит-Булагатский, Ленина, дом 19, корпус -, офис (квартира) -
Почтовый адрес: 669001, поселок Усть-Ордынский, улица Ленина, дом 19

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О:
Адрес электронной почты: uo-apt42@rambler.ru
Телефон: +8 (39541) 31886
Факс:

Предмет договора
Лот №1
Предмет договора: Страхование от несчастных случаев и болезней сотрудников ГУТПП "Фармация"
Начальная (максимальная) цена договора: 27 000,00 Российский рубль
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКДП Классификация по ОКВЭД Ед. измерения Количество (Объем) Дополнительные сведения
1 6611000 Услуги по страхованию жизни, здоровья и от несчастных случаев 66.03 Прочие виды страхования Человек 52
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: 669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 19

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.06.2013 по 14.06.2013
Место предоставления документации: 669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 19
Порядок предоставления документации: предоставляется по запросу уполномоченного лица
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Информация о порядке проведения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 14.06.2013 15:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок (по местному времени): 17.06.2013 17:00
Место: 669001, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 19
Наименование документа Редакция Опубликовано Создано

Документация по закупке

Проект договора (1) 1 (действующая) 07.06.2013 18:07 (МСК+5) 07.06.2013 17:45 (МСК+5)
Документация 1 (действующая) 07.06.2013 18:07 (МСК+5) 07.06.2013 17:45 (МСК+5)

Разъяснения документации

Нет документов

Отказ от проведения закупки

Нет документов

Протоколы работы комиссии

Нет документов

Договор

Нет документов

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание информационно-консультационных услуг в области менеджмента качества для руководителей и специалистов ООО «Газпром трансгаз Югорск» для нужд ООО "Газпром трансгаз Югорск"
Поставка эфирных масел, масел для массажа для водолечения на условиях «Склад Покупателя».
На выполнение проектных работ по объекту «Схема перспективного развития электрических сетей напряжением 10 кВ муниципального образования Волховский район Ленинградской области, Волховское городское поселение, на период до 2015 г. с прогнозом до 2020 г.»
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по реконструкции трубопровода подачи серной кислоты с насосной станции разгрузки химреагентов в баки хранения для нужд филиала «Калининградской ТЭЦ-2 ОАО "ИНТЕР РАО - Электрогенерация"
Поставка нефтепродуктов через АЗС по электронным картам в г. Новый Уренгой
Открытый запрос котировок цен в электронной форме на право заключения договора на поставку оборудования (промышленной швейной машины), включая работы по ее монтажу, пуско-наладке и вводу в промышленную эксплуатацию, а также услуги по обучению специалистов Заказчика работе, обслуживанию и эксплуатации оборудования по программе Поставщика.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.