Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-08-2016

Запрос котировок в электронной форме на закупку многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций (#24000346)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 2 999 452 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31603988562
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 12.08.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7733574898
КПП 773301001
ОГРН 1067746916632
Фактический адрес заказчика 125367, г МОСКВА, ш ИВАНЬКОВСКОЕ, дом 3
Почтовый адрес заказчика 125367 г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3

Контактное лицо от организатора

Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2016 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2016 по 19.08.2016
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150114189
Номер позиции в плане закупок П905

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций
Начальная (максимальная) цена договора 2 999 452 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата инструментов производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, акта приемки-передачи, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата расходных материалов производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Место поставки товаров: медицинский склад ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3. Срок поставки: с момента заключения договора и до 11.08.2017г, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 30 (тридцати) календарных дней по заявке Заказчика.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие 32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования Комплект 1 Комплект многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций

Документация

НОВЫЙ ШАБЛОН Документация запрос котировок в эл форме.doc (12.08.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Право на заключение договора подряда на выполнение работ по ремонту помещений в осях "Л-М" "9-11", "И-Л" "8-8.1" и "К-Л" "8.1-11" здания филиала ФГУП ГЦСС - УСС по г. Москве и Московской области, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 17
Ультразвуковой диагностический аппарат для пахиметрии и коаксиального сканирования в офтальмологии
Лот №1 Оказание услуг по эксплуатации систем мультимедиа, установленных в зданиях по адресу г. Москва, Страстной бульвар, д. 15/29, Строение 1, 2.
Оказание услуг по приему, транспортировке и размещению отходов IV-V кл.опасности на ТБО
Поставка комплектов для насыщения крови кислородом и удаления углекислого газа
Выполнение работ по текущему ремонту фасада здания

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.