Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31603988562
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Запрос котировок в электронной форме на закупку многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 12.08.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Контактное лицо заказчика Удачина Наталья Михайловна
Электронная почта организатора devo4ka-skerco@bk.ru
Контакный телефон организатора 84957375425
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 19.08.2016 в 15:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.08.2016 по 19.08.2016
Место предоставления Документация по запросу котировок находится в открытом доступе, начиная с даты размещения настоящего Извещения и Документации по запросу котировок, на: 1) официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг по адресу: www.zakupki.gov.ru; 2) ЭТП в сети «Интернет» по адресу: http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Документация по запросу котировок находится в открытом доступе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150114189
Номер позиции в плане закупок П905 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Закупка многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций
Начальная (максимальная) цена договора 2 999 452 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Срок и условия оплаты: в безналичной форме, в российских рублях, авансовый платеж не предусмотрен. Оплата инструментов производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, акта приемки-передачи, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Оплата расходных материалов производится по факту поставки, на основании подписанных Сторонами товарных накладных, в течение 60-ти календарных дней от даты получения Заказчиком от участника размещения заказа надлежащим образом оформленных счетов и счетов-фактур. Место поставки товаров: медицинский склад ФГАУ «ЛРЦ» Минздрава России по адресу: г. Москва, Иваньковское шоссе, д.3. Срок поставки: с момента заключения договора и до 11.08.2017г, поэтапно, по заявкам Заказчика, в течение 30 (тридцати) календарных дней по заявке Заказчика.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
32.50.50.000 Изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие
|
32.50 Производство медицинских инструментов и оборудования |
Комплект |
1 |
Комплект многоразового инструментария и расходных принадлежностей для выполнения онкологических, бариатрических и гинекологических операций |
Документация
НОВЫЙ ШАБЛОН Документация запрос котировок в эл форме.doc (12.08.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право на заключение договора подряда на выполнение работ по ремонту помещений в осях "Л-М" "9-11", "И-Л" "8-8.1" и "К-Л" "8.1-11" здания филиала ФГУП ГЦСС - УСС по г. Москве и Московской области, расположенного по адресу: г. Москва, ул. 1-я Мытищинская, д. 17Ультразвуковой диагностический аппарат для пахиметрии и коаксиального сканирования в офтальмологииЛот №1 Оказание услуг по эксплуатации систем мультимедиа, установленных в зданиях по адресу г. Москва, Страстной бульвар, д. 15/29, Строение 1, 2.Оказание услуг по приему, транспортировке и размещению отходов IV-V кл.опасности на ТБОПоставка комплектов для насыщения крови кислородом и удаления углекислого газаВыполнение работ по текущему ремонту фасада здания