Тендеры и конкурсные торги / Усть-Ордынский Бурятский АО / Продовольственные товары

24-04-2018

Поставка продуктов питания(колбасные изделия) (#33493864)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Усть-Ордынский Бурятский АО
Сумма контракта: 220 655 рублей
Организатор тендера: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНАТОРИЙ "НАГАЛЫК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31806403591
Способ размещения запрос котировка 523-рп
Название тендера поставка продуктов питания(колбасные изделия)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 23.04.2018

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 44435 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 527811 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САНАТОРИЙ "НАГАЛЫК"
ИНН 8502002616
КПП 850201001
ОГРН 1038500600270
Фактический адрес заказчика 669128, Иркутская обл, с Нагалык, ул Ленина, дом 12, корпус -
Почтовый адрес заказчика 669128, УСТЬ-ОРДЫНСКИЙ БУРЯТСКИЙ, БАЯНДАЕВСКИЙ, НАГАЛЫК, ЛЕНИНА, дом 12, корпус -, офис (квартира) -

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Манжуева Лариса Васильевна
Электронная почта организатора Ogbuz_nagalyk@mail.ru
Контакный телефон организатора +8 (924) 6350377

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2018 в 17:00
Место подведения итогов 669128, Иркутская область, с.Нагалык улица Ленина, 12
Место рассмотрения заявок 669128, Иркутская область, с.Нагалык улица Ленина, 12
Дата и время рассмотрения заявок 03.05.2018 в 15:00
Дата и время подведения итогов 03.05.2018 в 15:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.04.2018 по 28.04.2018
Место предоставления 669128, Иркутская область, с.Нагалык улица Ленина, 12
Порядок предоставления тендерной документации в запечатанном конверте в письменной форме на бумажном носителе.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180281014
Номер позиции в плане закупок П6

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка колбасы
Начальная (максимальная) цена договора 220 655 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Сибирский федеральный округ, Иркутская обл
Адрес места поставки 669128, Иркутская область, с.Нагалык улица Ленина, 12

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 10.13.14.419 Изделия колбасные копченые мясные прочие 10.13.2 Производство колбасных изделий Килограмм 170 колбаса полукопченная
2 10.13.14.112 Сосиски мясные 10.13 Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы Килограмм 360 сосиска мясная
3 10.13.14.100 Изделия колбасные вареные, в том числе фаршированные 10.13.2 Производство колбасных изделий Килограмм 180 колбаса варенная

Документация

колбаса 220655,30 (23.04.2018)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по водоснабжению
Оказание услуг по водоснабжению
Поставка посуды
Поставка продуктов питания(крупы)
Поставка продуктов питания(маргарин, майонез)
Оказание услуг по водоснабжению

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.